История
начинается при въезде в поместье вельможи Люция. Поместье было сожжено, и
король Кадфанан, отец Брэдвена, отправил его выяснить, кто же это сделал.
Проехав чуть левее, Брэдвен попал в поместье. У ворот стоял сакс, при
приближении к которому происходит автоматический бой с летальным для сакса
исходом. Брэдвен сломал меч и остался без оружия. Но у убитого сакса
найдется топор. Ворота в поместье легко отворяются руками, но во дворе есть
еще один враг. После короткого разговора последовал не менее короткий
поединок, и вот уже второй труп у ног героя. Осталось найти уцелевших. К
правой стене усадьбы прислонена железная палка — не помешает. У левой стены
есть что-то вроде лестницы вниз, но ход закрывает бревно. Против лома нет
приема, и, используя железную палку, Брэдвен освободил проход. Внизу был
управляющий поместьем Клавдий. После разговора Брэдвен покинул
поместье и поскакал в замок — это по дороге до перекрестка с серой мощеной
трассой, по которой едем влево до следующего перекрестка, далее по тропе
поднимаемся все время в гору. |
У входа в замок — страж, который пропустил только после разговора о
саксах. Внутри замка следует посетить короля — он в большом доме. После
разговора получаем задание — найти своего оруженосца Корвина и взять у него
письмо Новелиусу с предложением объединиться в войне против саксов. Дело
делом, но и семью забывать не стоит. Дом Брэдвена справа от королевских
покоев. Его жена Гвен дала шкатулку, чтобы Брэдвен отдал ее фее Лебвелле в
Бедгрейнском лесу. У жены надо обязательно спросить про Корвина, и после
этого удастся поговорить с кузнецом Джоном — он кует слева от главного дома.
За разговором и сломанный меч перековался. Спросив Джона про оруженосца,
отправляемся левее в конюшни. Любитель пива стоит там и ждет приказов.
Получив письмо, Брэдвен вышел за ворота. Едем вниз по горе, на перекрестке
правее (здесь мы еще не были), далее будет развилка с тупиком (запомните это
место — где кельт не проедет, проедет паладин), ехать надо к холму с плоской
вершиной. На вершине нас ожидал епископ Новелиус. После разговора Брэдвен
отдал письмо. Ответное послание Кадфанану даже скреплено красной печатью.
Вернувшись в замок, Брэдвен отдал ответ королю, получил шкатулку (стоит у
двери зала) и приказ отправиться в Бедгрейнский лес. Правда, чтобы
узнать, где же это, следовало поговорить с королем еще раз, взяв шкатулку. |
Узнав все это, Брэдвен вышел из замка, сел на коня и совершил свое
первое путешествие (на Панели управления выбирается пиктограмма с лошадью).
У камней в форме трехногого стола Брэдвен почувствовал близость Другого мира
(просто нажми пробел). На этой же поляне вспоминаем наказ супруги — отдать
шкатулку фее Лебвелле. Для этого надо найти три рядом стоящие глыбы без
сияния и использовать изящную шкатулку, стоя перед ними. Откроется проезд
справа, куда и наш герой и следует. На озере, если подойти к воде,
проступают каменные мосты, по которым Брэдвен попал на центральный остров,
где феям отдается вторая шкатулка. После этого можно возвращаться в
Уффингтон. |
У
ворот нас ждет сюрприз - старший брат и наследный принц Морганор не пускает
обратно в замок. Король болен, и Брэдвен должен попросить уМерлина целебные
травы. Мерлин живет в Бедгрейнском лесу. После разговора с Гвен Брэдвен
разжился камнем для вызова волшебника и отправился назад в лес. Встав на
поляну с цветами, он призвал колдуна при помощи камня. Мерлин переадресовал
его к фее Лебвелле и дал другой камень для ее вызова. Стоя меж трех
обелисков, Брэдвен камнем призвал к ответу и фею. После разговора Брэдвен
внезапно оказался искушаем темной стороной силы. Если выбрать белое
сердце, с феей можно разойтись миром, ответив на ее загадку (ответ - красный
камень, символ жизни). Если же выбрать красное, то она подчинится силе и
отдаст целебные травы, но откажется помогать в дальнейшем (впрочем, это
вроде как и не требуется). |
Так
или иначе Брэдвен получил целебные травы и отправился обратно в
замок. Здесь его ждал очередной сюрприз - у ворот стояли пикты. Поскольку
драться было бессмысленно, Брэдвен прошел внутрь, поговорив с воином о
травах. В тронном зале он обнаружил своего брата на троне. Кадфанан умер, и
Морганор изгнал Брэдвена из королевства. Его семья бежала ранее. В своем
доме Брэдвен нашел руну, по которой догадался, что Гвен направилась в
Бедгрейнский лес, и поехал туда. Поговорив с феей о Мерлине, Брэдвен получил
очередное задание - собрать на озерных островах три жемчужины. После того
как он собрал их и поговорил с феей, она подсказала, что камень Мерлина
спрятан среди цветов. Вызванный камнем Мерлин сообщил, что Гвен поехала в
Маговениум. |