Легенды о рыцарстве. Кельт, история 1

Текст впервые опубликован на компакт-диске к журналу MegaGame N5, 2001.

Введение Кельт: История 1 История 2 История 3 История 4 История 5
Паладин: История 1 История 2 История 3 История 4 История 5
Зоны Персонажи Советы
История начинается при въезде в поместье вельможи Люция. Поместье было сожжено, и король Кадфанан, отец Брэдвена, отправил его выяснить, кто же это сделал. Проехав чуть левее, Брэдвен попал в поместье. У ворот стоял сакс, при приближении к которому происходит автоматический бой с летальным для сакса исходом. Брэдвен сломал меч и остался без оружия. Но у убитого сакса найдется топор. Ворота в поместье легко отворяются руками, но во дворе есть еще один враг. После короткого разговора последовал не менее короткий поединок, и вот уже второй труп у ног героя. Осталось найти уцелевших. К правой стене усадьбы прислонена железная палка — не помешает. У левой стены есть что-то вроде лестницы вниз, но ход закрывает бревно. Против лома нет приема, и, используя железную палку, Брэдвен освободил проход. Внизу был управляющий поместьем Клавдий. После разговора Брэдвен покинул поместье и поскакал в замок — это по дороге до перекрестка с серой мощеной трассой, по которой едем влево до следующего перекрестка, далее по тропе поднимаемся все время в гору.
У входа в замок — страж, который пропустил только после разговора о саксах. Внутри замка следует посетить короля — он в большом доме. После разговора получаем задание — найти своего оруженосца Корвина и взять у него письмо Новелиусу с предложением объединиться в войне против саксов. Дело делом, но и семью забывать не стоит. Дом Брэдвена справа от королевских покоев. Его жена Гвен дала шкатулку, чтобы Брэдвен отдал ее фее Лебвелле в Бедгрейнском лесу. У жены надо обязательно спросить про Корвина, и после этого удастся поговорить с кузнецом Джоном — он кует слева от главного дома. За разговором и сломанный меч перековался. Спросив Джона про оруженосца, отправляемся левее в конюшни. Любитель пива стоит там и ждет приказов. Получив письмо, Брэдвен вышел за ворота. Едем вниз по горе, на перекрестке правее (здесь мы еще не были), далее будет развилка с тупиком (запомните это место — где кельт не проедет, проедет паладин), ехать надо к холму с плоской вершиной. На вершине нас ожидал епископ Новелиус. После разговора Брэдвен отдал письмо. Ответное послание Кадфанану даже скреплено красной печатью. Вернувшись в замок, Брэдвен отдал ответ королю, получил шкатулку (стоит у двери зала) и приказ отправиться в Бедгрейнский лес. Правда, чтобы узнать, где же это, следовало поговорить с королем еще раз, взяв шкатулку.
Узнав все это, Брэдвен вышел из замка, сел на коня и совершил свое первое путешествие (на Панели управления выбирается пиктограмма с лошадью). У камней в форме трехногого стола Брэдвен почувствовал близость Другого мира (просто нажми пробел). На этой же поляне вспоминаем наказ супруги — отдать шкатулку фее Лебвелле. Для этого надо найти три рядом стоящие глыбы без сияния и использовать изящную шкатулку, стоя перед ними. Откроется проезд справа, куда и наш герой и следует. На озере, если подойти к воде, проступают каменные мосты, по которым Брэдвен попал на центральный остров, где феям отдается вторая шкатулка. После этого можно возвращаться в Уффингтон.
У ворот нас ждет сюрприз - старший брат и наследный принц Морганор не пускает обратно в замок. Король болен, и Брэдвен должен попросить уМерлина целебные травы. Мерлин живет в Бедгрейнском лесу. После разговора с Гвен Брэдвен разжился камнем для вызова волшебника и отправился назад в лес. Встав на поляну с цветами, он призвал колдуна при помощи камня. Мерлин переадресовал его к фее Лебвелле и дал другой камень для ее вызова. Стоя меж трех обелисков, Брэдвен камнем призвал к ответу и фею. После разговора Брэдвен внезапно оказался искушаем темной стороной силы. Если выбрать белое сердце, с феей можно разойтись миром, ответив на ее загадку (ответ - красный камень, символ жизни). Если же выбрать красное, то она подчинится силе и отдаст целебные травы, но откажется помогать в дальнейшем (впрочем, это вроде как и не требуется).
Так или иначе Брэдвен получил целебные травы и отправился обратно в замок. Здесь его ждал очередной сюрприз - у ворот стояли пикты. Поскольку драться было бессмысленно, Брэдвен прошел внутрь, поговорив с воином о травах. В тронном зале он обнаружил своего брата на троне. Кадфанан умер, и Морганор изгнал Брэдвена из королевства. Его семья бежала ранее. В своем доме Брэдвен нашел руну, по которой догадался, что Гвен направилась в Бедгрейнский лес, и поехал туда. Поговорив с феей о Мерлине, Брэдвен получил очередное задание - собрать на озерных островах три жемчужины. После того как он собрал их и поговорил с феей, она подсказала, что камень Мерлина спрятан среди цветов. Вызванный камнем Мерлин сообщил, что Гвен поехала в Маговениум.